Оценим! http://temych2000.narod.ru/sports/trening/Verhosh03.html
В.Н.Селуянов
Л.П. Матвеев писал, что спорт как явление, познаваемое в качестве объективной по своей природе реальности, сущность и существование которой не зависят от субъективных представлений о ней, познается сквозь призму истории, становления, развития объективных противоречий и закономерностей их преодоления. Этот путь познания вполне подходит для фундаментальных и прикладных наук, однако в педагогической науке, работающей в искусственной среде, доля субъективного влияния на объективную реальность (спорт), конечно, присутствует. Нетрудно представить ситуацию, когда современные исследователи изучают объективную реальность - ход подготовки в ДЮСШ, но в то же время работа тренеров в ДЮСШ регламентирована программами, которые были разработаны на основе положений, изложенных в учебниках по теории и методике физического воспитания Л.П. Матвеевым, а теперь и в общей теории спорта. С точки зрения формальной логики получился порочный логический круг. Если соискатель ученой степени сделает педагогические обобщения, то они совпадут с общими положениями теории и методики физического воспитания, а значит, как бы докажут истинность как данных соискателя, так и общей теории.